ЗАКРЫТЬ
Ваше имя
Контактный телефон
Количество персон
Дата
Время
Нажимая кнопку "Забронировать", я даю
согласие на обработку персональных данных
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Ваше имя
Контактный телефон
Количество персон
Дата
Время
Нажимая кнопку "Забронировать", я даю
согласие на обработку персональных данных
(8422)
676-898
9 главных правил делового этикета в ресторане
9 главных правил делового этикета в ресторане

Сегодня все чаще сделки заключаются за деловым обедом в ресторане. На результат пререговоров оказывает поведение за столом.

Деловой этикет в ресторане

 

Чтобы деловой обед прошел на высоте, «Dr.Watson» расскажет об основных правилах.

1. Представьтесь и пожмите руки всем участникам встречи независимо от пола. Постарайтесь запомнить имя каждого.

2. Ритм обеда задает огранизатор деловой встречи:

  • садитесь за стол после приглашения организатора;
  • берите салфетку с тарелки после организатора;
  • делайте заказ, ориентируясь на организатора.

3. Приходите на встречу слегка сытым. Помните, ваша цель –деловые вопросы, а трапеза предполагается символической.

4. Ограничьте употребление алкоголя. Алкоголь предполагается дополнением к меню, ограничьтесь бокалом вина или пива.

5. Избегайте спорных тем в разговоре. К ним относятся вопросы о религии, медицине, политике, своих болезнях. У вас деловая встреча, приветствуются разговоры о бизнесе, тема встречи.

6. Старайтесь закончить трапезу одновременно с гостями.

7. Сначала еда, потом бумаги. Документы можно разложить, когда официант уберет со стола тарелки и еду.

8. Вопросы оплаты решает организатор. Он определяет, как будет происходить оплата счета и количество чаевых.

9. Поблагодарите организатора. Обязательно сделайте комплимент организатору за проведение встречи, выбранное место и меню. НО. Будьте искренни. Если совсем не понравилось, лучше промолчать, чем откровенно льстить.

Деловой обед в «Dr.Watson» настроит на плодотворную совместную работу и поможет наладить дружеские контакты с партнерами.